Ближайшая доставка:
Город: Москва  

Помощь

Оформление заказа
Как заказать?

Заказ можно сформировать на сайте antimarket24.ru

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, активно поставляем продукты, канцелярию и хоз. товары в офисы, рестораны, отели, на мероприятия и прочим корпоративным клиентам.

Обязательно ли подписывать договор?

Нет. Хватит согласия с публичной офертой при оформлении заказа. Без проблем можем подписать договор уже с первой поставкой без предоплат! Для запроса подписания договора просто поставьте галочку в соответствующей графе при оформлении заказа. Либо пишите на или звоните на 8 (495) 968 80 40.

Все ли товары в наличии?

Да, все товары, представленные на сайте находятся в наличии. Для максимальной актуализации ассортимента в вашем районе мы просим ввести адрес доставки ещё до составления заказа. Всё же товары повседневного спроса имеют свойство внезапно заканчиваться( В этом случае мы произведём удаление/замену по согласованию с вами через звонок оператора, либо без звонка, в зависимости от вашего выбора при оформлении заказа.

Как редактировать заказ?

Отредактировать можно самостоятельно в Личном кабинете в разделе Мои заказы. Если редактирование уже запрещено (заказ скомплектован и находится в пути), изменения можно будет внести по телефону 8 (495) 968 80 40.

Как узнать статус заказа?

Актуальный статус всегда указан в разделе «Мои заказы» в Личном кабинете. После закупки и комплектования заказа вам будет выслано письмо с перечнем товаров и их итоговой стоимостью, а также SMS с точной информацией о времени прибытия курьера. Дополнительно курьер свяжется за 20 минут до прибытия.

Как отменить или перенести время заказа?

Отменить заказ можно в Личном кабинете в разделе мои заказы.

Перенести время доставки возможно, позвонив на номер 8 (495) 968 80 40.

Где посмотреть историю заказов и как повторить предыдущий заказ?

Вся история заказов содержится в Личном кабинете, разделе Мои заказы .

Оплата
Как оплатить?
  • Наличными курьеру
  • Картой курьеру: Вы можете оплатить заказ курьеру банковской картой непосредственно при доставке.
  • Картой онлайн (без комиссии): оплата происходит не сразу после оформления заказа, а после закупки и отправки (~за 2 часа до доставки). На указанные вами E-Mail и номер телефона будет отправлена ссылка на оплату. Это сделано, потому что часто в заказе присутствуют весовые товары и иногда происходят замены, соответственно, итоговая стоимость может незначительно измениться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Банковским переводом (для юр. лиц).
Что насчет безопасности платежей?

Все платежи и переводы защищены технологией 3D-Secure и шифрованием данных с помощью защищённого соединения HTTPS.

Какова стоимость доставки?
Для уточнения условий доставки в Вашем районе
нажмите сюда
Какова минимальная стоимость заказа?

0 ₽. – меняется только стоимость доставки.

Правила работы
Правила работы формальным языком

1. Время работы

1.1. Сервис доставки «Антимаркет» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте и мобильной версии сайта. Доставка осуществляется 24/7. Служба поддержки работает круглосуточно.

2. Территория доставки

2.1. Доставка осуществляется по городу и в пределах МКАД и населенных пунктах в 10 км от МКАД. Точные условия доставки будут автоматически определены в разделе Доставка после ввода точного адреса.

3. Время доставки

3.1. Доставка заказов осуществляется в 2-часовые дневные интервалы. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице Доставка после ввода точного адреса.

3.2. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.

3.3. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону 8 (495) 968 80 40 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.

Доставка от 0 ₽.
Для уточнения условий доставки в Вашем районе
нажмите сюда

4. Заказ товаров

4.1. Минимальный размер заказа составляет 0 ₽,

4.2. Для заказа доступны товары, представленные на сайте.

4.3. В случае отсутствия заказанного товара в момент сборки заказа, специалисты Антимаркет свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.

5. Порядок комплектования заказа

5.1. Формирование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом водителя-курьера.

5.2. При формировании заказа, в случае, когда выбранный клиентом товар отсутствует на полке, сборщик связывается с клиентом для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 19:00. Если клиент желает предотвратить звонки в указанный выше интервал времени, необходимо указать такое пожелание в поле «Комментарий к заказу».

6. Стоимость доставки

6.1. Стоимость доставки зависит от срочности и суммы заказа и указана в разделе «Доставка» после указания точного адреса.

7. Оплата заказа

7.1. Оплату покупки можно осуществить:

  • при получении заказа - наличными курьеру;
  • при получении заказа - картой курьеру;
  • при оформлении заказа на сайте - банковскими картами VISA и MasterCard;
  • безналичным расчетом (банковский перевод).

7.2. Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров.

7.3. Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.

8. Адрес доставки

8.1. Доставка осуществляется по адресу, указанному в разделе «Адрес доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый в этом же разделе.

9. Доставка и прием заказа

9.1 Служба доставки (далее – «Служба») сервиса Антимаркет доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30-60 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.2. На проверку содержимого заказа при водителе-курьере клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.3. При доставке заказа Служба передает клиенту комплект документов.

9.3.1. Юридическому лицу при безналичной оплате передаются:

  • счет;
  • товарная накладная;

9.3.2. Юридическому лицу при оплате наличными передаются:

  • кассовый чек;
  • товарная накладная;
  • иные необходимые документы (по требованию).

9.3.3. Юридическому лицу при оплате банковской картой на сайте передаются:

  • товарная накладная;
  • иные необходимые документы (по требованию).

9.3.4. Физическому лицу при оплате наличными передаются:

  • кассовый чек;
  • товарная накладная.

9.3.5. Физическому лицу при оплате при оплате банковской картой:

  • товарную накладную.

10. Условия возврата

Отказ от заказа и возврат товара

— Отказ от заказа до момента его получения

Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: 8 (495) 968 80 40.

— Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).  

— Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 3 календарных дней обратиться по телефону горячей линии 8 (495) 968 80 40.

При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:
  • чек или счет-фактуру
  • гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров)

Возврат денежных средств

— Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

— Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод»

1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону 8 (495) 968 80 40, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

11. Вопросы и предложения

11.1. Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону 8 (495) 968 80 40 круглосуточно или по электронной почте 

Перепечатка и копирование информации строго запрещены.
Вся информация на сайте предназначена исключительно для ознакомления и не может использоваться в коммерческих целях других компаний.
Все права принадлежат «Антимаркет»
Powered by
ANTIMARKET