Москва  
Ближайшая доставка:
+7 (495) 968-80-40 (24 часа)
Молоко

Помощь

Оформление заказа
Какой режим работы?
Как заказать?
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Обязательно ли подписывать договор?
Все ли товары в наличии?
Как редактировать заказ?
Как узнать статус заказа?
Как отменить или перенести время заказа?
Где посмотреть историю заказов и как повторить предыдущий заказ?
Оплата
Как оплатить?
Что насчет безопасности платежей?
Какова стоимость доставки?
Какова минимальная стоимость заказа?
Правила работы
Правила работы формальным языком
Оформление заказа
Какой режим работы?

Доставка функционирует ежедневно, круглосуточно, без перерывов и праздников. Подробнее о доступных интервалах здесь

Как заказать?

Заказ можно сформировать на сайте antimarket24.ru

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, активно поставляем продукты, канцелярию и хоз. товары в офисы, рестораны, отели, на мероприятия и прочим корпоративным клиентам.

Обязательно ли подписывать договор?

Нет. Хватит согласия с публичной офертой при оформлении заказа. Без проблем можем подписать договор уже с первой поставкой без предоплат! Для запроса подписания договора просто поставьте галочку в соответствующей графе при оформлении заказа. Либо пишите на или звоните на .

Все ли товары в наличии?

Да, все товары, представленные на сайте находятся в наличии. Для максимальной актуализации ассортимента в вашем районе мы просим ввести адрес доставки ещё до составления заказа. Всё же товары повседневного спроса имеют свойство внезапно заканчиваться( В этом случае мы произведём удаление/замену по согласованию с вами через звонок оператора, либо без звонка, в зависимости от вашего выбора при оформлении заказа.

Как редактировать заказ?

Отредактировать можно самостоятельно в Личном кабинете в разделе Мои заказы. Если редактирование уже запрещено (заказ скомплектован и находится в пути), изменения можно будет внести по телефону .

Как узнать статус заказа?

Актуальный статус всегда указан в разделе «Мои заказы» в Личном кабинете. После закупки и комплектования заказа вам будет выслано письмо с перечнем товаров и их итоговой стоимостью, а также SMS с точной информацией о времени прибытия курьера. Дополнительно курьер свяжется за 20 минут до прибытия.

Как отменить или перенести время заказа?

Отменить заказ можно в Личном кабинете в разделе мои заказы.

Перенести время доставки возможно, позвонив на номер .

Где посмотреть историю заказов и как повторить предыдущий заказ?

Вся история заказов содержится в Личном кабинете, разделе Мои заказы . Для удобства повторных покупок мы создали функцию «Просмотр предыдущей корзины».

Оплата
Как оплатить?
  • Наличными курьеру
  • Картой онлайн (без комиссии): оплата происходит не сразу после оформления заказа, а после закупки и отправки (~за 2 часа до доставки). На указанные вами E-Mail и номер телефона будет отправлена ссылка на оплату. Это сделано, потому что часто в заказе присутствуют весовые товары и иногда происходят замены, соответственно, итоговая стоимость может незначительно измениться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Банковским переводом (для юр. лиц). О подписании договора подробнее здесь.
Что насчет безопасности платежей?

Все платежи и переводы защищены технологией 3D-Secure и шифрованием данных с помощью защищённого соединения HTTPS.

Какова стоимость доставки?
Какова минимальная стоимость заказа?

0 руб. – меняется только стоимость доставки.

Правила работы
Правила работы формальным языком

1. Время работы

1.1. Сервис доставки «Антимаркет» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно на сайте и мобильной версии сайта. Доставка осуществляется 24/7. Служба поддержки работает круглосуточно.

 

2. Территория доставки

2.1. Доставка осуществляется по Москве и в пределах МКАД и населенных пунктах в 10 км от МКАД. Точные условия доставки будут автоматически определены в разделе «Доставка» после ввода точного адреса.

 

3. Время доставки

3.1. Доставка заказов осуществляется в 2-часовые дневные интервалы: 8:00-10:00, 9:00-11:00,10:00-12:00, 11:00-13:00, 12:00-14:00,13:00-15:00, 14:00-16:00, 15:00-17:00, 16:00-18:00, 17:00-19:00, 18:00-20:00, 19:00-21:00, 20:00-22:00, 21:00-23:00, 22:00-24:00. Ночные интервалы: 00:00-1:00, 1:00-2:00, 2:00-3:00, 3:00-4:00, 4:00-5:00, 5:00-6:00, 6:00-7:00, 7:00-8:00. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице «Доставка» после ввода точного адреса.

3.2. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки.

3.3. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо позвонить в «Службу поддержки» по телефону +7 (495) 968 80 40 и сообщить оператору Ваш номер заказа и желаемое время доставки.

 

4. Заказ товаров

4.1. Минимальный размер заказа составляет 1 500 рублей,

4.2. Для заказа доступны товары, представленные на сайте.

4.3. В случае отсутствия заказанного товара в момент сборки заказа, специалисты AntiMarket свяжутся с Вами и согласуют замену на аналогичный товар. Итоговую стоимость заказа вы узнаете после согласования заменен в заказе или исключения отсутствующих товаров.

 

5. Порядок комплектования заказа

5.1. Формирование заказа осуществляется в день его доставки перед выездом водителя-курьера.

5.2. При формировании заказа, в случае, когда выбранный клиентом товар отсутствует на полке, сборщик связывается с клиентом для согласования замены товара. Звонок может поступить, начиная с 7:00 и до 19:00. Если клиент желает предотвратить звонки в указанный выше интервал времени, необходимо указать такое пожелание в поле «Комментарий к заказу».

 

6. Стоимость доставки

6.1. Стоимость доставки зависит от срочности и суммы заказа и указана в разделе «Доставка» после указания точного адреса.

 

7. Оплата заказа

7.1. Оплату покупки можно осуществить:

  • при получении заказа - наличными курьеру;
  • при оформлении заказа на сайте - банковскими картами VISA и MasterCard;
  • безналичным расчетом (банковский перевод).

7.2. Фактическая стоимость заказа может отличаться от предварительной в случае отсутствия некоторых товаров или осуществления замены отсутствующих товаров.

7.3. Для товаров, продаваемых на вес, возможно изменение доставляемого веса этого товара в пределах 10% от заказанного. При этом, стоимость заказа будет соответственно скорректирована.

 

8. Адрес доставки

8.1. Доставка осуществляется по адресу, указанному в разделе «Адрес доставки» в процессе оформления заказа. При необходимости можно изменить адрес доставки или добавить новый в этом же разделе.

 

9. Доставка и прием заказа

9.1 Служба доставки (далее – «Служба») сервиса Антимаркет доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до дверей в доме или офисе. За 30-60 минут водитель-курьер предупреждает клиента о прибытии. Водитель-курьер может ожидать клиента на точке приема заказа не более 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.2. На проверку содержимого заказа при водителе-курьере клиенту отводится до 15 минут во избежание опоздания на следующий адрес.

9.3. При доставке заказа Служба передает клиенту комплект документов.

9.3.1. Юридическому лицу при безналичной оплате передаются:

  • счет;
  • товарная накладная;

9.3.2. Юридическому лицу при оплате наличными передаются:

  • кассовый чек;
  • товарная накладная;
  • иные необходимые документы (по требованию).

9.3.3. Юридическому лицу при оплате банковской картой на сайте передаются:

  • товарная накладная;
  • иные необходимые документы (по требованию).

9.3.4. Физическому лицу при оплате наличными передаются:

  • кассовый чек;
  • товарная накладная.

9.3.5. Физическому лицу при оплате при оплате банковской картой:

  • товарную накладную.
 

10. Условия возврата

 

Отказ от заказа и возврат товара

 

— Отказ от заказа до момента его получения

Вы можете отказаться от заказа в личном кабинете в разделе "История заказов" (если до момента доставки заказа осталось более 24 часов), или обратившись по телефону горячей линии: +7 (495) 968 80 40.

— Возврат товара надлежащего качества

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в момент передачи заказа курьером. Необходимо предъявить товар в ненарушенной оригинальной упаковке производителя (в том числе должна быть не нарушена упаковка, сохранены фабричные ярлыки, этикетки, товарный вид и потребительские свойства).  

— Возврат товара ненадлежащего качества

При обнаружении недостатка (несоответствия требованиям к качеству) товара Вы можете в течение 3 календарных дней обратиться по телефону горячей линии +7 (495) 968 80 40.

При оформлении возврата любого товара Вам необходимо предъявить следующие документы:
  • чек или счет-фактуру
  • гарантийный талон (при поставке технически сложных бытовых товаров)
 

Возврат денежных средств

 

— Отказ от товара до получения

Если Вы отказались от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

— Отказ от товара после получения

В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены Вам непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.

 

— Возврат денежных средств при типе оплаты «Банковский перевод»

   

1. В случае если Ваш заказ предоплачен, и Вы желаете отказаться от товара, либо обнаружили фактическое отсутствие товара в поставленном заказе в момент передачи заказа курьером, Вам следует позвонить в Службу поддержки по телефону +7 (495) 968 80 40, сообщить номер заказа и перечень товаров, от принятия которых Вы отказываетесь/ фактически отсутствуют: количество, сумма, причина отказа. Вы можете получить возврат денежных средств в счет платежа по следующему заказу или переводом на расчетный счет, не дожидаясь размещения следующего заказа. Денежные средства будут возвращены на расчетный счет в течение 10 рабочих дней.

   

11. Вопросы и предложения

11.1. Если у Вас возникли сложности при работе с сайтом, имеются вопросы или предложения, мы всегда готовы помочь по телефону +7 (495) 968 80 40 круглосуточно или по электронной почте help@antimarket24.ru

Закрыть
Корзина
Корзина
Авторизация
Укажите адрес доставки
Зная ваш адрес уже сейчас, мы можем предоставить наиболее
актуальный ассортимент и выстроить оптимальный маршрут

Начните вводить и выберите из списка

Территория доставки