+7 (495) 968-80-40 (24 часа)
Молоко
Оформление заказа
Какой режим работы?
Как заказать?
Работаете ли вы с юридическими лицами?
Обязательно ли подписывать договор?
Все ли товары в наличии?
Как редактировать заказ?
Как узнать статус заказа?
Как отменить или перенести время заказа?
Где посмотреть историю заказов и как повторить предыдущий заказ?
Оплата
Как оплатить?
Что насчет безопасности платежей?
Какова стоимость доставки?
Какова минимальная стоимость заказа?
Оформление заказа
Какой режим работы?

Доставка функционирует ежедневно, круглосуточно, без перерывов и праздников. Подробнее о доступных интервалах здесь

Как заказать?

Заказ можно сформировать на сайте antimarket24.ru

Работаете ли вы с юридическими лицами?

Да, активно поставляем продукты, канцелярию и хоз. товары в офисы, рестораны, отели, на мероприятия и прочим корпоративным клиентам.

Обязательно ли подписывать договор?

Нет. Хватит согласия с публичной офертой при оформлении заказа. Без проблем можем подписать договор уже с первой поставкой без предоплат! Для запроса подписания договора просто поставьте галочку в соответствующей графе при оформлении заказа. Либо пишите на help@antimarket24.ru или звоните на .

Все ли товары в наличии?

Да, все товары, представленные на сайте находятся в наличии. Для максимальной актуализации ассортимента в вашем районе мы просим ввести адрес доставки ещё до составления заказа. Всё же товары повседневного спроса имеют свойство внезапно заканчиваться( В этом случае мы произведём удаление/замену по согласованию с вами через звонок оператора, либо без звонка, в зависимости от вашего выбора при оформлении заказа.

Как редактировать заказ?

Отредактировать можно самостоятельно в Личном кабинете в разделе Мои заказы. Если редактирование уже запрещено (заказ скомплектован и находится в пути), изменения можно будет внести по телефону .

Как узнать статус заказа?

Актуальный статус всегда указан в разделе «Мои заказы» в Личном кабинете. После закупки и комплектования заказа вам будет выслано письмо с перечнем товаров и их итоговой стоимостью, а также SMS с точной информацией о времени прибытия курьера. Дополнительно курьер свяжется за 20 минут до прибытия.

Как отменить или перенести время заказа?

Отменить заказ можно в Личном кабинете в разделе мои заказы.

Перенести время доставки возможно, позвонив на номер .

Где посмотреть историю заказов и как повторить предыдущий заказ?

Вся история заказов содержится в Личном кабинете, разделе Мои заказы . Для удобства повторных покупок мы создали функцию «Просмотр предыдущей корзины».

Оплата
Как оплатить?
  • Наличными курьеру
  • Картой онлайн (без комиссии): оплата происходит не сразу после оформления заказа, а после закупки и отправки (~за 2 часа до доставки). На указанные вами E-Mail и номер телефона будет отправлена ссылка на оплату. Это сделано, потому что часто в заказе присутствуют весовые товары и иногда происходят замены, соответственно, итоговая стоимость может незначительно измениться как в большую, так и в меньшую сторону.
  • Банковским переводом (для юр. лиц). О подписании договора подробнее здесь.
Что насчет безопасности платежей?

Все платежи и переводы защищены технологией 3D-Secure и шифрованием данных с помощью защищённого соединения HTTPS.

Какова стоимость доставки?
Какова минимальная стоимость заказа?

0 руб. – меняется только стоимость доставки.

Закрыть
Корзина
Авторизация
Укажите адрес доставки
Зная ваш адрес уже сейчас, мы можем предоставить наиболее
актуальный ассортимент и выстроить оптимальный маршрут

Начните вводить и выберите из списка

Территория доставки